Сервис Задать вопрос


Прежде чем задавать свой вопрос специалисту, убедительная просьба ознакомиться с другими вопросами, опубликованными на этой странице.

Вопрос: В моем НМБ-1 ручка газа повернута вниз, хотя на рисунке в паспорте она нарисована ручкой вверх, регулировать можно, но неудобно. Это ошибка сборки или ошибка в паспорте. Как должна правильно установлена ручка газа?


Ответ: Ручка газа устанавливается в любом положении, как вам удобно работать. При сборке мотоблока она устанавливается так, чтобы ручка находилась в нижнем положении в режиме малого газа.

Вопрос: Подскажите, где в Москве можно воочию посмотреть на НМБ-1 ?
Интересует так же статистика (много ли продали и каковы отзывы покупателей, если таковые есть?)


Ответ: В Москве Вы можете увидеть наш новый мотоблок НМБ-1 в фирме "Техноторг" (М.Комсомольский пер., дом 10, строение 2) и «Техноджет» (г. Москва, переулок Мирской, д8/10). А познакомиться с отзывами потребителей - в журнале "Садовые дела" (№37 за 2004 год, рубрика "Экспертиза и тесты", или на сайте www.mastercity.ru)

Вопрос: Двигатель заводится нормально когда холодный, но после 10 минутной работы завести уже проблема. Спасибо.


Ответ: Специалисты нашего предприятия предлагают Вам провести следующие мероприятия:
1. Промыть карбюратор
2. Заменить свечу и колпачок
Наиболее вероятная причина Вашей проблемы – плохая свеча. Но для более точного вывода нам необходимо знать год выпуска двигателя и тип карбюратора.
3. Заводите "горячий" двигатель с открытой воздушной заслонкой.

Вопрос: Я хотел приобрести у вас мотоблок но не магу определиться между ремневый или с коробкой подскажите пожалуйста какой лучше!!! и еще вопрос какая модель лучше ( мб-1д1м13 с двигателем РОБИН СУБАРУ ) или (нмб-1н11 с двигателем КАДВИ 168F-2a)!!!!


Ответ: Если у Вас большой участок (более 10 соток), тогда необходим мотоблок серии «УГРА» НМБ-1Н, в обратном случае (участок менее 10 соток) лучше приобретать мотоблок «ОКА» МБ-1. По вопросу двигателя лучше приобретать ДМ-1М1, т.к. остро встает вопрос ремонта и запчастей для импортных двигателей. По техническим характеристикам двигатель ДМ-1М1 ничем не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше зарубежных аналогов. Один недостаток двигателя ДМ-1М1 – он чуть более шумный, по сравнению с импортными.

Вопрос: В комплект мотоблока НМБ-1Н "Угра" входит по две фрезы с каждой стороны или по три?


Ответ: В стандартную комплектацию мотоблоков производства ОАО «КАДВИ» входят фрезы по две штуки на сторону.

Вопрос: 1.скажите пожалуйста, сколько об/мин. при выходе мотоблока Угра на редуктор(на ВОМ) 2.Возможно ли у вас под заказ сделать редуктор для косилки Заря на мб Агро(УФА)????


Ответ: Отвечаю на Ваши вопросы:
Обороты ВОМ напрямую зависят от оборотов двигателя. Поэтому Вам необходимо ознакомиться с техническими характеристиками Вашего двигателя.
Отдельные (индивидуальные) заказы на производство продукции для мотоблоков сторонних производителей мы не принимаем.

Вопрос: Уважаемые господа, Собираюсь купить ваш мотоблок НМБ-1. Но совсем запутался со скоростями, точнее модификациями. Как я понял из документации понижающий редуктор на модификации Н имеет коэффициент 0,5 относительно М. Таким образом максимальная скорость со штатными колесами 475мм составит 2,7 км/ч на первой передаче, а у М-ки 4,73км/ч но с колесми 415мм. На сайте у вас указано 3,6км/ч для модификации Н на первой передаче с надувными колесами. Где более точные данные, в паспорте или на сайте? или вы сменили коэффициент редуктора за посленднее время? Помогиет выбрать, так как я сам из Беларуси (Гомель) и у нас ваших блоков в продаже не видел, собираюсь приехать в калугу и времени тестировать не будет. С уважением, Андрей


Ответ: Мы очень рады, что Вы выбрали нашу продукцию. Что касается Вашего вопроса, то правильные данные указаны в технических характеристиках паспорта на мотоблок. Т.е. скорость для мотоблоков «УГРА» с понижающим редуктором следующая:
Максимальная скорость движения км/час, с колёсами пневматическими (475мм):
I передача – 2,7км/ч
II передача – 4,42 км/ч
III переда

Вопрос: Какие активные фрезы (подключаются к валу отбора мощности)импортных или отечественных производителей совместимы с мотоблоком НМБ-1. Мотоблок НМБ-1 был приобретен на заводе в 2006 году.


Ответ: Все навесное оборудование для мотоблоков «УГРА» НМБ-1 которые подключаются к валу отбора мощности применяется только производства завода ОАО «КАДВИ» такие как косилка и снегоуборщик. Что касается навесного оборудования сторонних производителей, то Вам необходимо консультироваться у этих производителей на предмет совместимости с нашими мотоблоками.

Вопрос: Нет искры зажигания, заменили катушку,провод,свечу, кнопку стоп двигатель, не что не помогает, подскажите что еще можно сделать?


Ответ: Исходя из Ваших действий возможно проблема в неправильной установке катушки зажигания, что привело к повреждению. Данная проблема является частой при самостоятельной замене. Так же Вам необходимо проверить сам провод.

Вопрос: здравствуйте у меня мотоблок мб-1д1 при обработке земли плугом тянет направо в обработанную сторону на нем грутозацепы стоят что нужно сделать


Ответ: Для решения Вашей проблемы Вам необходимо отрегулировать плуг в вертикальном положении. Данная специфика обработки плугом вызвана его конструктивной особенностью.

Вопрос: Закусило одну из передач!


Ответ: Для более квалифицированного ответа на Ваш вопрос Вам необходимо связаться по телефону (4842) 76-31-16 с эксплуатационно-ремонтным отделом.

Вопрос: У меня мотоблок уже 5 лет.Я им очень доволен.Но сегодня после его заглушки я не смог его завести. Стреляет в карбюратор, один раз завёл, но во время фрезерования начались перебои в работе и он заглох. Помогите найти причину. Спасибо.


Ответ: Вам необходимо проверить свечу и при необходимости заменить (марки А-11, А-14, А-17 с короткой юбкой), а также проверить какое топливо Вы используете для двигателя на Вашем мотоблоке.

Вопрос: Как подцепить роторный снегоочиститель к мотоблоку НМБ-1 "Угра"


Ответ: Роторный снегоуборщик крепится к мотоблоку «УГРА» на вал отбора мощности  через редуктор универсальный.

Вопрос: М/БЛОК мб-1 1996ГОДА РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО, ПРИ НАГРУЗКЕ ПОСТЕПЕННО ГЛОХНЕТ,ПРИЧИНЫ НАЙТИ НЕ МОГУ,ПРОШУ СОВЕТА.


Ответ: Для устранения Вашей проблемы, Вам необходимо проверить свечу, колпачок и зажигание. В противном случае Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр.

Вопрос: Мотоблок МБ-1Д с двигателем ДМ-1-01 2002г. На холостых,средних,высоких оборотах при перегазовках двигатель работает хорошо!Но стоит начать работать фрезами теряется тяга, двигатель начинает глохнуть!Всё это началось после второй смены колец, после первой замены колец такого не было работал как новый.И ответьте пожалуйста можно ли устанавливать кольца ВАЗ (76,0) ,и ЗАЗ-30 (76,0) Спасибо за ответ!


Ответ: В вашем случае после второго ремонта двигателя прошла выработка гильзы (необходим замер для уточнения износа гильзы). Что касается вопроса применения колец от ВАЗа (76,0), то применение возможно, т.к. размеры колец совпадают.

Вопрос: У нас в храме,который мы восстанавливаем есть мотоблок МБ-1 мы очень довольны его работой, но недавно услышали,что можно нарастить его фрезы ,т.е с двух сторон добавить по фрезе и тем самым увеличить обрабатываемую площадь,что для нас имеет огромное значение.С уважением иеромонах отец Лаврентий!С нетерпением жду Вашего ответа.


Ответ: Да, такая возможность есть для мотоблоков ОАО «КАДВИ». Для этого Вам необходимо приобрести дополнительные фрезы.

Вопрос: Здравствуйте. У меня к вам один небольшой вопрос по мотоблоку Угра. Вы пишите куда заливается масло в двигатель, а как же коробка передач смазывается об этом не слова. Ответе пожалуйста. Спасибо.


Ответ: В коробку передач масло заливается через сапун (расположен возле селектора скоростей, длинный черный колпачок). Уровень масла в коробке проверяется путем отвинчивания винта с правой стороны коробки (сбоку, противоположная сторона где находится сапун). Мотоблок должен стоять без наклонов и через сапун заливается масло до того пока из отверстия с другой стороны (контрольное отверстие) не потечет масло.

Вопрос: почему на двигателе ДМ-1 часто ломается шатун на коленвале ??? масло в норме !!!


Ответ: Частая поломка шатуна на коленвале вызвана неправильной эксплуатацией двигателя. Эксплуатация двигателя описана в руководстве по эксплуатации на данный двигатель.

Вопрос: 3 года мотоблок работал отлично. Сейчас зажигание впорядке, карбюратор тоже нормально, но двигатель не запускается. Нужна консультация и помощь.


Ответ: Проверьте прокладку головки. Также попробуйте отсоединить провод, который идет на массу на плате и проверьте искру.

Вопрос: Сломал первичный вал на мотоблоке МБ-90М где можно заказать и купить если я проживаю в Харькове на Украине


Ответ: Мы не производим мотоблоков МБ-90 уже более 5 лет, соответственно и запасных частей к ним больше производить не планируем.

Вопрос: сколько масла в кпп?


Ответ: Объем масла в кпп для НМБ – 1,5-2 л, для МБ-90 – 3-4 л

Вопрос: Здравствуйте, стал обладателем НМБ-1Н1. Скажите пожалуйста,что за пресловутый маслоразбрызгиватель о котором пишут на форумах и почему он так часто ломается?


Ответ: Поломка маслообрызгивателя возможна лишь по причине не правильной эксплуатации. Для предотвращения поломки необходимо:
- следить за уровнем масла;
- работать с мотоблоком в среднем час, после чего необходимо делать перерыв 20-30 минут;
- нужно предотвращать чрезмерный наклон мотоблока, иначе масло не будет попадать на маслоразбрызгиватель;
- следить за тем, чтобы была правильно отрегулирована рабочая мощность.

Вопрос: Здравствуйте!! Я пользуюсь старой моделью МБ-1,1993г.,можно ли заменить старый(родной) карбюратор на подходящий от новых модификаций. Часто выходят свечи из строя. Думаю дело в карбюраторе. пробовал регулировать. Заранее спасибо


Ответ: Вы можете заменить старый карбюратор на новый, но помимо карбюратора Вам необходимо приобрести еще комплект для модернизации двигателя.

Задать вопрос:

Заголовок:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

 

Количество записей